7) Седьмой день 14 Нисана (Авива)
День П О К О Я
Но, увы! Хоть и написано, что «остались в покое», но это был не тот БЛАЖЕННЫЙ покой, который приходит после завершения трудов и помогает восстановить силы для новых свершений. Ученики не пошли на свой труд, так как закон Моисеев предписывал «не делать в этот день никакой работы». Однако сердца их были в глубокой печали, и они не скрывали своих слёз, но плакали от горя, что их Учитель умер и все их надежды рухнули.
А также и враги Иисуса Христа не успокоились. Им не давали покоя Слова «В третий день ВОСКРЕСНУ!». И они опять решились потревожить Понтия Пилата.
«На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;
итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать». (Матфея гл.27 ст.62-66)
Заметьте, кто пришел к Пилату? Первосвященники и фарисеи, это они добивались смерти Иисуса Христа, и когда убедились, что Он умер и похоронен, не смогли спокойно наслаждаться праздником Пасхи. Все их жертвенные ягнята не насытили их. Потому что Первосвященники и множество людей, под их управлением, принесли свою Единственную ЖЕРТВУ Иисуса Христа – Агнца приготовленного Богом от создания мира!
Люди нечестные, они и Иисуса обозвали «обманщиком», но на всякий случай приняли меры безопасности: выпросили у Пилата стражу и «приложили к камню печать». Надолго ли?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".